Оплата
Заказ товара осуществляется через корзину на сайте, электронным письмом на почту или по телефону.
Оформление заказа:
- Выбираете товар, отправляете его в корзину
- Оформляете заказ, оставляете ваши контактные данные
- Менеджеры компании свяжутся с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей, выставят счет*
* Срок оплаты выставленного менеджером счета – до 3 дней. В некоторых случаях по согласованию с менеджером его можно продлить.
Заказать товар через сайт Вы можете в любое удобное для Вас время. Заказы, которые поступили в вечернее, ночное время, в выходные и праздничные дни, обрабатываются сотрудниками нашей компании в ближайший рабочий день.
Условия оплаты обсуждаются индивидуально исходя из частоты и объема закупа.
Отгрузка оборудования производится в рабочие дни в течение суток после подтверждения оплаты.
Доставка
Доставка товаров осуществляется из Москвы.
- Доставка по Москве в пределах МКАД при заказе на сумму свыше 10.000 рублей осуществляется БЕСПЛАТНО! В остальных случаях - по тарифам транспортной компании.
- Доставка по Московской обл. и всей России осуществляется через транспортные компании (доставка до терминала грузоперевозчика - бесплатная).
- При отгрузке продукции в регионы сроки доставки включают время доставки товара до терминала, выбранной вами, транспортной компании (до 2 рабочих дней). Далее сроки доставки зависят от условий ТК.
*Внимание есть ограничения по габаритам доставляемых заказов. Просьба перед оплатой согласовать все вопросы с нашим менеджером.
1. Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.
2. Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.
3. При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно выполнить следующие действия.
– Взвесить посылку, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки
– Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке и не разорвана
– Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии
– Проверить внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций и сколов
В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.